Translate

суббота, 14 января 2017 г.

Все было впервые и вновь

Разбередил, короче. Нахлынули. Излазил все живые винчестеры — нету. Полез вспоминать форумы, искать. Нашел. Интернет помнит все. А так как теперь единственное живое место моего хобби хоббитания — тут, то и почему бы не пересохранить воспоминания, да и рассказать новым товарищам по увлечению.

Без малого шесть лет назад мне почему-то окончательно захотелось приобщиться к настольному WH40K. Я был знаком с сеттингом по компьютерным играм, и не только по DoW, играл почти во все к тому моменту вышедшие — и в гексогональные варгеймы тоже — и знал, что источник — настолка. Заодно хотелось к чему-то такому привлечь сына.

Так что, весьма поверхностно изучив вопрос, я купил стартер пятой редакции с Ультрамаринами и орками, плюс специальную коробку с пятью Ультрамаринами и набором красок для них, несколько кисточек.
И меня со страшной силой вперло немедленно сесть и покрасить. Не знаю, почему. Прям одержимость какая-то была, Кришна что ли намекал, наставлял на путь... Ну, я набросился. Не зная ВООБЩЕ ничего о росписи миниатюр.
Результат немного предсказуем.


Были совершены абсолютно все новичковые ошибки. Слава богу, хватило ума и воспитания осознать весь ужас напортаченного. И, что еще более удивительно (хотя чо там, я никогда сразу не бросал, если не получалось) — запал разгорелся еще сильнее.
Так что следующие несколько месяцев каждый вечер я начинал с запросов в Youtube "how to paint spacemarines", штудирования Варсира, Дакки и БолтерЭндЧейнсворд. (Ага, варфорджа мне хватило минут двадцати, чтобы в ужасе закрыть и не возвращаться несколько лет) По ходу приобретения теоритических знаний, пытался подправить эту первую пятерку, не отмывая. Остановился вот на таком:


Тут я уже осмелел немного, взял тактичку из стартера и принялся за нее уже "по уму". Не спеша, обильно потея, выжимая из себя максимум возможного. И вот, через примерно восемь месяцев после покупки я закончил девять Ультрамаринов, с которыми мне было не стыдно пойти на форум, получить там одобрение, поддержку, советы и вдохновение продолжать. Они где-то в закромах лежат, можно было переснять, но я решил для истории оставить те фотки.


Ну и понеслось... Собирать я в итоге решил Волков. С тех пор покрашен Дредноут (неплохо покрашен, кстати), пять скаутов и пять грей хантеров. Позорище и пичалька. Спейсмаринов открашены сотни, но все — не себе.
Но надежда еще жива. Да и желание присутствует.

А с чего начинали вы? А фотки есть?

3 комментария:

  1. Я начинал с миниатюр звезды. Самый первый набор был русские дружинники еще в начале 2000-х (это был старый их набор). Ну а потом понеслось. Набор Эпохи битв "Марафонские сражение", крепость деревянная... Фотки я тогда и не делал. Маленький был.

    ОтветитьУдалить
  2. А я лепил из пластелина. Разные эпохи и армии. Но все кануло в Лету. Фото нет, одни воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  3. Начинал с ИГ. С набора, который собирается без клея. Фотографий, к счастью, не сохранилось. А вот маринов с тех пор покрасил хорошо если десяток.

    ОтветитьУдалить