Translate

суббота, 14 января 2017 г.

Все было впервые и вновь

Разбередил, короче. Нахлынули. Излазил все живые винчестеры — нету. Полез вспоминать форумы, искать. Нашел. Интернет помнит все. А так как теперь единственное живое место моего хобби хоббитания — тут, то и почему бы не пересохранить воспоминания, да и рассказать новым товарищам по увлечению.

Без малого шесть лет назад мне почему-то окончательно захотелось приобщиться к настольному WH40K. Я был знаком с сеттингом по компьютерным играм, и не только по DoW, играл почти во все к тому моменту вышедшие — и в гексогональные варгеймы тоже — и знал, что источник — настолка. Заодно хотелось к чему-то такому привлечь сына.

Так что, весьма поверхностно изучив вопрос, я купил стартер пятой редакции с Ультрамаринами и орками, плюс специальную коробку с пятью Ультрамаринами и набором красок для них, несколько кисточек.
И меня со страшной силой вперло немедленно сесть и покрасить. Не знаю, почему. Прям одержимость какая-то была, Кришна что ли намекал, наставлял на путь... Ну, я набросился. Не зная ВООБЩЕ ничего о росписи миниатюр.
Результат немного предсказуем.


Были совершены абсолютно все новичковые ошибки. Слава богу, хватило ума и воспитания осознать весь ужас напортаченного. И, что еще более удивительно (хотя чо там, я никогда сразу не бросал, если не получалось) — запал разгорелся еще сильнее.
Так что следующие несколько месяцев каждый вечер я начинал с запросов в Youtube "how to paint spacemarines", штудирования Варсира, Дакки и БолтерЭндЧейнсворд. (Ага, варфорджа мне хватило минут двадцати, чтобы в ужасе закрыть и не возвращаться несколько лет) По ходу приобретения теоритических знаний, пытался подправить эту первую пятерку, не отмывая. Остановился вот на таком:


Тут я уже осмелел немного, взял тактичку из стартера и принялся за нее уже "по уму". Не спеша, обильно потея, выжимая из себя максимум возможного. И вот, через примерно восемь месяцев после покупки я закончил девять Ультрамаринов, с которыми мне было не стыдно пойти на форум, получить там одобрение, поддержку, советы и вдохновение продолжать. Они где-то в закромах лежат, можно было переснять, но я решил для истории оставить те фотки.


Ну и понеслось... Собирать я в итоге решил Волков. С тех пор покрашен Дредноут (неплохо покрашен, кстати), пять скаутов и пять грей хантеров. Позорище и пичалька. Спейсмаринов открашены сотни, но все — не себе.
Но надежда еще жива. Да и желание присутствует.

А с чего начинали вы? А фотки есть?

пятница, 13 января 2017 г.

Раз пошла такая пьянка...

Мне просто лень обрабатывать другие фотографии, да. И писать репорты. А тут наткнулся. И вроде даже не очень стыдно показать. Это примерно четыре с половиной года назад...


Разгребаем архивы, часть 6

Года эдак полтора назад обратился ко мне человек, активно писавший фанфик по "сорокету", про орков. Хотел заиметь, так сказать, воплощение своих главных героев — односпоровых братьев (не ржать!): большого босса и двух гоблинов. Там много чего было придумано забавного, но для нашей истории важно то, что задача ставилась хоть и без малейшего понимания, что такое миниатюры Games Workshop, что с ними можно сделать и так далее, но, по крайней мере, описывалась достаточно внятно.
Здоровенный варбосс, здоровенная пушка, здоровенный молоток, два его брата гоблина (каким-нибудь образом) катаются на его плечах, с полутанным оружием; один типа снайпер, второй... блин, не помню, но у него, короче, в итоге мельта :) И черепки с его стороны, то ли он совсем отмороженный, то ли еще чего. Да, вплоть до таких деталей и всех цветов каждого элемента! Потому что, например, фиолетовый, если я сейчас не путаю уже, он цвет скрытности у орков — тибе ни папасть в миня глупый чилавек — и все в таком роде. И братва эта во главе своей банды на собственном спейсхалке летит чего-то покорять — поэтому такая подставка.
Ну, любой каприз за ваши деньги! Покумекал, поискал битсы, туда-сюда... через несколько итераций мы пришли к удовлятворяющему клиента результату, покрасил, традиционно наспех сфоткал и отдал.

  

К сожалению, фотографий до покраски почему-то почти не осталось, финальных так вообще нет.


Да-да, кисть руки с молотком — от сигнарского варджека из Warmachine, у GW действительно БОЛЬШИХ молотков тупо нет.
Когда-нибудь я доберусь и до своих орков и наконверчу там всякого, и накрашу... Когда-нибудь, обязательно.

вторник, 3 января 2017 г.

Через тернии — к звездам

Буду в тренде.
Соглашусь с общественным мнением.
Год 2016 был как-то прям совсем ниочинь.
А декабрем придавило так, что никаких сил не осталось на подведение итогов.
Организм разболтало, налетели бактерии. Пока что всякого "терафлю" пью едва ли не больше, чем праздничного алкоголя. Но дядя Сирожа опять обозвал меня лентяем, стерпеть такое никак невозможно, буду по букве выдавливать из осипшего горла.

Безусловно, основополагающее событие прошедшего года — смена моей варгеймерской "прописки" на клуб Оловянный Zолдатик. Бесспорно лучший клуб и лучшая компания увлеченных варгеймами людей в Петербурге. Вероятно, и в стране. Почитаю за честь и стараюсь соответствовать. Все дальнейшие хоббийные достижения есть следствие этого. Неописуемо благодарен вам, дорогие друзья!


Завел блог. Веду его безобразно редко. Очень мне трудно писать, профессиональное искажение. Даже архив фотографий своих работ не могу нормально обработать и разгрести. Надо исправлять. Спасибо всем, кого тут читаю — это вдохновляет и подстегивает.

Очень серьезно изменил отношение к варгеймам и вообще свой на них взгляд. Да, я по-прежнему больше про "покрасить", чем про "поиграть", но очень многое переосмыслил. Прочитал (да-да! оставьте ваши шуточки) около десятка разных правил на разные периоды и системы. Изучил какое-то безумное количество исторических материалов, я в школе столько не читал. Пока, правда, в голове некоторая путаница, сказывается отсутствие базиса.


Исполнил роль Льва в нашем прекрасном видео про настоящий питерский исторический варгейминг. Один из лучших дней в году был, чад кутежа — хоть топор вешай. Еще я этот ролик смонтировал. Руки, как говорится, помнят. Принял участие и в некоторых прочих роликах нашей банды. Под конец года нас настиг творческий кризис вместе с ломовой усталостью, будем побеждать.


Традиционно поучаствовал в ежегодной выставке клуба "Бронемастер", куда во второй половине года совсем перестал ходить, все по тем же причинам — ни сил, ни времени. В этом году настроен таки возобновить.


Продолжал заниматься группой miniatures.ru ВКонтакте, остаемся лучшей и крупнейшей тематической группой, несмотря на то что времени и сил опять же катастрофически не хватает.

Покрасил я в этом году какое-то смешное количество миниатюр, явно не больше 150. Были удачные работы. Заметно вырос в работе с террейном. Тема отдельная, по ней постараюсь еще написать и фотографий показать.

                                      Было                                                                           Стало

  

Таким образом, есть задача стать одним из лучших по террейну, и не только в смысле его росписи. Собрать боеспособные армии на Африку, модерн, столетку и Infinity. Нормально вести блог. Больше играть. Дособрать лайткуб и пофоткать всякое. Немножко продвинуться с покрасом своих викингов всевозможных.
Короче говоря.
Перестать лениться.

Все, нимагу больше, простите за ужасный текст — глазки слезятся, горлышко болит, голова чугунная, пора мне кружечку лекарства и в кроватку. Будьте здоровы!