Translate

вторник, 10 мая 2016 г.

Проклятье "Черного Сердца"

В нашей, скажем так, "концентрированной" Африке, в условной "Либерии" американцы нашли большой алмаз. На упорные увещевания местного населения положить "где росло" — ответили выстрелами. Убили старейшину. Перед смертью тот, естественно, проклял и причастных, и алмаз. "Цивилизованные" янки над этим, конечно, посмеялись.
В последний раз.


Несдержанность в любви к алкоголю, скука, жара, недалекий ум и длинный язык... Информация просочилась — о событии написали аж две американские газеты.

  

Неудивительно, что о ждущей отправки речным путем крупной партии "камешков" тут же прознали французы, чей пароход "Ашерон" как раз разминал колеса неподалеку, и британцы, якобы случайно проходившие по своим делам по территории американцев. Из тех же газет следовало, что руководит охраной груза какой-то молокосос, буквально сосланный в Африку за непотребное поведение. Легкая добыча.

Проклятье уже запустило колесо судьбы.

  

Хамза Селим с небольшим отрядом был в разведке — в этом он мастак. Произошедшее быстро достигло его ушей. Едва сдерживая священную ярость, он вернулся к Бадри Алламу, который ждал его на лодке вместе со своими людьми. Все таки 20 человек — лучше, чем 9, да и небольшую древнюю пушку удалось недавно вернуть в рабочее состояние.
Месть неверным! Кровная месть!


День начинался обычно. Страдая от похмелья, жары и недостатка женщин, морские пехотинцы занимали посты у пулемета и пушки на холме, прибирались в лагере и готовились к погрузке телеги с алмазами на лодку.

 

Внезапно! Из утренней дымки над рекой выплыл силуэт "Ашерона". И резко так, без лишних разговоров, бабахнул из своих 12-фунтовок по редуту. Одно из ядер чиркнуло по зарядному ящику... Тут бы могло все и закончиться, но пронесло. Утерев дерьмо с задниц холодный пот, артиллеристы открыли ответный огонь и даже сняли с парохода восемь очков "здоровья" (из 60).

 

Сержанты находящихся у берега отделений погнали морпехов в укрытия, защелкали оружейные выстрелы, одна из групп думала было вывести с лодки скотину с провизией, но быстро поняла, что под огнем с парохода сделать это вряд ли получится, и присоединилась к обороне, укрывшись за бортом посудины.

 

Шансы прогнать наглых галлов были вполне себе не призрачные, оборона организована толково, личный состав подготовлен,.. заряжай, целься, стреляй. Янки уже начали выкрикивать в сторону парохода всякие обидные скабрезности, призывая "трусливых лягушатников" высадиться и поговорить по мужски...
Внезапно! На дороге, в опасной близости от редута, появилась колонна британцев. Пушка, а помимо красных мундиров — еще и синие! Отдадим должное американской морской пехоте — они встретили нового врага слаженным залпом, начали перетаскивать пулемет и даже разворачивать пушку, сочтя, что пароход пока удержат на удалении парни на берегу.
Никто не ждал испанскую инквизицию воинов Пророка...

 

Хамза и Бадри понимали, что их атака должна быть внезапной и по возможности скрытной. А ветер, как назло, едва колыхал заплатки на джиббах, парус же почти не подавал признаков жизни. Ждали и молились. И тут — Альхамдулиллах! — этот пароход, стрельба, дым! Когда от удачного попадания в паровую машину лодка американцев загорелась, а пытавшихся потушить пожар морпехов на ней буквально сдуло следующим залпом пушек "Ашерона", стало ясно, вот он — момент. Прикрываясь пальбой из пушки в сторону редута, под носом слегка ошарашенных французов, пренебрегая маневрами, врезавшись носом в берег, бэджасы десантировались в прибрежные заросли и открыли стрельбу во фланг оставшейся на берегу группе морпехов.

И все заверте... 

 

О том, как британцы штурмовали редут, накатываясь на залпы двойной картечи и пулеметные очереди в упор, как их дважды отбрасывали из рукопашной бравые американские морпехи, о том, как в последнюю схватку бросился расчет орудия — обо всем этом можно прочесть в соответствующих источниках.

  
 

Мы же здесь, чтобы поведать о подвиге Хамзы Селима.
Перестреливавшиеся с пароходом из-за укрытий морпехи были, мягко говоря, удивлены, когда неподалеку от их позиции в берег врезалась лодка с бешено орущими арабами. Стреляли эти обладатели чудных причесок, конечно, неважнецки, но стреляли же! Переместившись под укрытие палаток, янки изготовились было к ответному залпу, как из кустов на них с перекошенными рожами вылетели сущие дьяволы. Тут уместно сказать, что перед вылазкой, понимая, что идут они на славную, но верную смерть, Хамза с парнями основательно дунули. 

إن شاء الله

Не помогли морпехам ни палатки, ни подготовка, ни острые штыки — столь яростна была атака бэджасов. Сам же Хамза в очном поединке зарубил сержанта.

 

Выбитые из палаток остатки отделения отступили через дорогу, где стоял второй сержант, немного ошалевший от потери собственного отделения на горящей лодке и зрелища того, как голову его товарища только что отрезал какой-то дикарь. Пока морпехи пытались прийти в себя, арабы дали залп. Но адреналин и гашиш дали о себе знать — без особого успеха. Понимая, что следующий залп может быть более удачным, а чего хуже — опять прибегут резать, сержант ведет людей в опережающую рукопашную. Смелый парень. Был.
USMC — злые черти, этого не отнять. В последнюю свою атаку они сходили хорошо, убив всех противостоящих чертей, кроме Хамзы, и оставшись вдвоем. 
А что Хамза? Хамза различает белых. Немного, но достаточно, чтобы определить главного. И ОТРУБИТЬ ЕМУ ГОЛОВУ! Такую картину и застал подоспевший со своим отрядом Бадри: двое почти сошедших с ума от ужаса неверных, напротив них — весь в крови Хамза Селим, и в одной руке у него — меч, а в другой — две отрубленных головы. Вдохновленные подвигом великого Воина, бэджа изрубили оставшихся неверных на куски.

 

В оцепенении наблюдавшие с парохода за этой резней французы открыли по "дикарям" ураганный огонь. Но не так-то просто напугать вышедших на кровную месть воинов Пророка под веществами. Переждав залп, прижавшись к земле разбросанным внутренностям врагов, два мукаддама оценили обстановку. Повозка с алмазами — нашими алмазами! — в двух шагах, но все лошади разбежались, напуганные стрельбой. Оттащить ее своими силами под огнем с парохода не представляется возможным. Делаем рывок за стену, в укрытие.
К этому моменту всех янки на редуте перебили. И с присущей британцам наглостью — даже подняли там Union Jack. Рядом с флагом, победоносно подбоченясь, оставшихся англичан возглавлял здоровенный детина в синей форме, с уродливой рожей и сальными глазками. Священная ярость снова захлестнула Хамзу.

الله أكبر

Победить в этой дуэли не удалось — необычайно силен был британец. Соперники нанесли по оружию друг друга по три страшных удара и разошлись, обессилевшие. Тогда Бадри скомандовал: "Руби неверных!" И неверных изрубили. Едва держащийся на ногах Хамза отрезал уродливую, но уже не ухмыляющуюся голову боцманмата и срубил флаг. Славная битва, свершенная месть! На расстоянии атаки виднелась последняя группа отступающих красных мундиров, но трусливые французы снова открыли пушечный огонь с парохода. Герои ушли в саванну, унося три головы белых командиров.

   

Залитое кровью, усыпанное обезглавленными, изрубленными, посеченными картечью телами поле боя осталось французам. Вместе с груженой алмазами повозкой. 
Похоже, они тоже не воспринимают Проклятье "Черного Сердца" всерьез...


Взгляд на это же сражение глазами: британцев, американцев и французов.

7 комментариев:

  1. Восхитительно! Аппладирую стоя!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Слог у тебя, безусловно, шикарный, Андрюх! Молодца.

    ОтветитьУдалить
  3. Складно излагаешь :)
    По каким правилам играли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове!
      Модифицируем под себя шикарные правила Sharp Practice от TOOFATLardies (http://toofatlardies.co.uk/), если это тебе что-то скажет :) Правила на пароходы, лодки и прочее водоплавающее на этот исторический период — Boilers and Breachloaders от Noble Knight Games.

      Удалить