Translate

четверг, 30 марта 2017 г.

Быстро только кошки родятся

Как не грустно это признавать, но первую дозорную башню я некоторым образом запорол. Пытался обойтись меньшими этапами, сэкономить время и материалы. Это почти всегда плохо кончается; в моем случае, химия разъела мне всю "кладку", не укрытую шпаклевкой, пришлось просто удалить остатки.

 

Настроение и руки, конечно, сразу немножко опустились, но сдаваться рано — думаю, как бы починить. Или все-таки сразу взяться за новый вариант, учесть опыт и сделать даже лучше... Пока не определился.
Получившийся цвет и везеринг почти полностью меня устраивает, учитывая, что он тут еще не финальный. Просто надо быть осторожнее, аккуратнее и не спешить, да.

Относительно недавно для, так сказать, разогрева решил очень быстро (в моем понимании) покрасить парочку зомбей для "Фростгрейва". Прям вот совсем без заморочек чтоб. Не засекал, конечно, но вряд ли тогда у меня ушло больше двух часов с перерывами. И поначалу мне даже понравился результат. А сейчас смотрю — ну жуть же, стыдоба и позорище.


Вот поэтому я и не участвую во всех этих мероприятиях по "быстропокрасу" и армии себе так долго делаю. Не умею потому что, не одарен в достаточной степени.

3 комментария:

  1. У меня так же с форпостом и скалами получилось. Пока замазал шпаклевкой. Скалы нормально в итоге вышли, а форпост потом наверно еще надо будет обработать или переделать в руины.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати да, милипут в эти каверны "встроить" и нанести эффект кладки. А так - классная башня же!)

    И зомби прям зомби, хорошо вышли, для игры то

    ОтветитьУдалить