Translate

среда, 20 апреля 2016 г.

Трава саванны щекотала нам... колени

Намедни удостоился чести поиграть по Victorian Warfare Project, который уверенно двигают к успеху Сергей и Дмитрий. У них есть отчеты с фотографиями и подробностями, я пока с правилами толком не знаком, поэтому буду краток и скромен. Да и фото у меня не очень получились.

Дело было где-то в Африке. Небольшая стычка у оазиса между британцами и французами. Никаких сценарных задач, тестирование правил на артиллерию и мораль.


Британцы смогли оперативно развернуть пушку на позицию и удачно разрядить ее в кавалерию французов. Туда же почти сразу дала хороший залп и линия пехоты. Людям в голубом и их лошадям ощутимо поплохело; по сути, кавалерия в бою больше не участвовала.

 

Дальше происходили всякие неспешные маневры, спокойно наблюдать за которыми на этой жаре совершенно невыносимо такому человеку, как лейтенант Майлз Макфарлан. Возможно, ему что-то такое причудилось, возможно, невыносимый кокни этого лондонского выскочки (в чьих полководческих навыках мы тоже сильно сомневались) стал причиной недопонимания, но внезапно Макфарлан с ошеломляющей ясностью осознал, что вон ту главенствующую высоту необходимо как минимум проверить, как максимум — захватить.
И вверенный мне небольшой отряд шотландцев двинулся вперед, на ходу постреливая в мелькающие между пальмами голубые пятна.


Диспозиция для парней в килтах складывалась не самая удачная — с другой стороны к возвышению подходила вся французская пехота. Но я хотел отыграть честно — ведь мы их не "видим". К тому же там за камнями уже засела небольшая группа вражеских стрелков, активно донимавшая нашу основную линию. Их очевидно требовалось оттуда вышвырнуть. Мы ускорились.


Когда до вершины остался один решительный бросок, среди росших там кустов появились силуэты противника. Человек восемь, не больше. Разве это может быть проблемой? Наш лейтенант — Храбрец, Человек чести, да еще и любимый своими людьми, которые за ним — хоть к дьяволу. Это надо отыгрывать. На всю катушку.
Открываем ураганный огонь (шесть, кажется, залпов), используем все карты командования и стрельбы. Убиваем пятерых. Сам Макфарлан застрелил французского сержанта; трое оставшихся зуавов бросились наутек.
— Вперед, парни! Порежем их, как свиней!
Забегаем на вершину, где напарываемся на шквальную ответную стрельбу в упор от нескольких отрядов находящейся там пехоты французов. Лейтенант и десять бравых горцев ловят пули, остальные подавлены таким обстрелом безвыходно. На пригорке разверзся ад, от пальбы вспыхнули кусты и деревья, пороховой дым застилал глаза.
Шестеро выживших были вынуждены ретироваться с телом лейтенанта.



Отыгрывание этой ситуации доставило неописуемое удовольствие. Адреналин. Восторг. Катарсис.
На данный момент — лучший в моей жизни сеанс "игры в солдатиков". Много смеялись, в голос, легко и с удовольствием получалось играть роль, пикироваться с "лондонцем"; никаких особых сложностей с непониманием правил.
Короче — я в деле. Выступать буду за коренное население. Об этом — в следующих выпусках.

4 комментария:

  1. Отлично написал, Андрюх.
    Отличные фотографии. Отличная игра.

    10 лондонских фейспалмов из 10
    =)
    Велкамен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогой! постараюсь соответствовать

      Удалить
  2. Щекотало...))) дальше все тлен, а вот щекотало то да

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки отпадные! Спасибо

    И с почином :)

    ОтветитьУдалить